banner
android
android
android
android
android
android
android
android
android
android
android
android
android
android

Банк Открытие

Сотрудничество

февраль 2020 — октябрь 2023

Работы

  • ux-аналитика
  • корпоративные сервисы
  • интеграции
  • контроль качества
  • highload
  • проектирование
  • поддержка и развитие
  • mobile

Клиент

Банк «Открытие» входит в топ-10 крупнейших банков России, персонал насчитывает 15 000+ сотрудников. Находится в топ-15 рейтинга работодателей России по версии HeadHunter.

Цель проекта

Реновация корпоративного портала, построение мобильного Digital Workplace и единую коммуникационную среду.

  • GLOBAL CIO 2021

    «Порталы»

    «Порталы»

    номинация

  • INTERCOMM 2022

    «Медиа»

    «Медиа»

    номинация

  • INTERCOMM 2021

    «Общий знаменатель»

    «Общий знаменатель»

    номинация

  • гран-при

    HRTECHAWARD 2021

    гран-при

    «HR Tech проект года»

    «HR Tech проект года»

    номинация

  • Бизнес показатели

  • рост охвата рост охвата

    аудитории интранета вырос в среднем на 40%

  • рост качества рост качества

    и удобства взаимодействия сотрудников с компанией: на 5,5% повысили общую лояльность сотрудников (eNPS)

  • экономия времени экономия времени

    на 36% сократили временные затраты и нагрузку сотрудников на поиск данных, получение рабочих сервисов и решение вопросов взаимодействия с компанией

  • удовлетворенность удовлетворенность

    сотрудников новыми сервисами составила 4,25 из 5 возможных баллов. На 15-25% ежемесячно растет удовлетворенность сотрудников внутренними сервисами

Стандартный подход Заказчик-Исполнитель был заменен на концепцию единый команды. В основе разработки 40+ сервисов лежала Employee Journey Map и партнерская работа команд QSOFT и банка “Открытие”.

doubleBlock
doubleBlock

Реализация

Большинство модулей и сервисов Открытие Daily представлены в мобильном приложении. Все сотрудники могут эффективно работать и взаимодействовать между собой даже вне офиса.

slider
slider

Онбординг

Сервис ознакомления нового сотрудника с форматом работы банка, его историей и особенностями работы. За пройденные этапы на личный аккаунт сотрудника начисляются Open'ы (внутрикорпоративная валюта банка, которую сотрудник в дальнейшем может потратить в магазине мерча). За сотрудником закрепляется HR-куратор, который получает всю информацию о сотруднике, предлагает помощь, чтобы за кратчайшие сроки вывести сотрудника на финальный этап – успешное прохождение испытательного срока.

Магазин мерча

Сотрудники покупают корпоративный мерч и тратят накопленные Open'ы.

doubleBlock
doubleBlock

Сообщества

Сотрудники создают сообщества по интересам или для работы в проектах. В дополнение к стандартному функционалу социальной сети (живая лента, посты, фотографии, комментарии и лайки) в сообществах есть дополнительные инструменты:

Заказ справок

Удаленный заказ, поля справки динамически меняются в зависимости от типа.

doubleBlock
doubleBlock

Корпоративный мессенджер

Совмещает в себе преимущества локального чата и инструмента структурирования взаимоотношений в команде. Он важен с точки зрения укрепления связей и организации общения внутри компании: постановки задач, взаимодействия между сотрудниками, решения организационных вопросов.

Сказать спасибо

Мобильная система начисления вознаграждений. За каждое электронное «Спасибо» сотрудник получает Open'ы.

Мой заместитель

На каждый сервис можно установить разного заместителя. Заместителю приходит push-уведомление.

doubleBlock
doubleBlock

Поиск

Поиск по всем разделам мобильного приложения, по сервисам, по сотрудникам, в мессенджере — по пользователям и созданным чатам.

Центр уведомлений

Оповещение о важных рабочих событиях , приглашения на встречу или в группу, новые лайки, ответы на комментарии, задачи и созданные заявки.

doubleBlock
doubleBlock

Специальные предложения

Пространство для размещения информации о действующих специальных предложениях для сотрудников.

doubleBlock
doubleBlock

В основе разработки каждого из 40+ сервисов лежала Employee Journey Map.

Информационная безопасность

Выполнен ряд требований информационной безопасности банка: соблюдены все типовые стандарты и разработана дополнительная архитектура ИБ, которая позволила обеспечить соответствие требованиям к шифрованию сообщений в чате.

Результат

Мобильный интранет объединил в удобном формате “на ладони” все необходимые сервисы корпоративного интранет-портала Открытие Daily. Все сотрудники, имея постоянный доступ к планшету или смартфону, могут эффективно работать и взаимодействовать между собой в любой точке мира.

Для продвижения мобильного приложения в офисах банка были развешаны 700+ плакатов с QR-кодом.

Команда проекта

тимлиды

  • Смолярчук Александр
  • Ермолаев Егор

техлид

  • Копытин Кирилл

менеджеры

  • Зотова Александра
  • Тимофей Клыков

дизайнеры

  • Виктор Туркин
  • Зотова Александра

разработчики

  • Курдин Антон
  • Атаклычев Максим
  • Школенко Вадим
  • Елисеев Вячеслав
  • Медяков Владимир
  • Уляшин Дмитрий
  • Никульников Вадим
  • Мобильное приложение

    React Native

  • Бекенд

    Middleware (Laravel), Bitrix, PHP, Nginx

  • База данных

    ElasticSearch, Mariadb

  • WebTutor

  • GoAnyWhere

  • MicrosoftExchange

  • POWER BI

  • OTRS

  • Integra

  • Active directory

  • 1С ЗУП

  • Confluence

  • Diasoft FA#

  • SAP