«Мобильный интранет — еще одна степень свободы.»
НЛМК
ноябрь 2020 - настоящее время
- ux-аналитика
- корпоративные сервисы
- интеграции
- контроль качества
- highload
- проектирование
- поддержка и развитие
- mobile
Клиент
Группа НЛМК — лидирующий международный производитель высококачественной стальной продукции. На данный момент в компании трудится 53 000 человек из 8 городов России.
Цель проекта
Создать быстрый и удобный мобильный канал для коммуникации между сотрудниками офиса, производства и руководителями, создание дополнительных сервисов и расширенного функционала.
-
Бизнес показатели
-
digital комфорт digital комфорт
сотрудника и рост вовлеченности
-
ускорение поиска ускорение поиска
корпоративной информации
-
рост качества рост качества
и удобства взаимодействия сотрудников с компанией
-
мобильный интранет мобильный интранет
стал неотъемлемой частью рабочего взаимодействия
-
экономия времени экономия времени
затрачиваемого на решение рабочих вопросов
Команда QSOFT ранее расширила функционал основного десктопного интранета НЛМК, который является самым крупным порталом на Битрикс-24 в России. Многие его функции перешли в мобильный формат.
Мобильный пропуск
Удобный сервис мобильный пропуск позволяет сотруднику использовать собственный смартфон, как пропуск на территорию предприятия. Пользователь может самостоятельно, без визита в службу безопасности генерировать пропуск в мобильном интранете. Для прохода через турникет нужно приложить смартфон к считывателю системы СКУД.
Несмотря на сложность в реализации, сервис был полностью выполнен за 2 недели!
Бронирование рабочего места
Помогает сотрудникам планировать поездку в офис и выбирать подходящее место: на карте офисов можно выбрать рабочий стол и подтвердить бронь, отсканировав QR-код.
Командировки
Позволяет согласовать заявку на командировку с любого устройства. Для этого доступна подробная анкета и фильтры для сортировки заявок на согласование.
Справочник и структура организации
Помогает с любого устройства получить информацию о структуре компании и коллегах со всеми контактными данными. Сама структура компании представлена в визуальном формате в виде вложенных списков с деталями по каждому подразделению.
HR-консультация
Позволяет автоматизировать HR-процессы от командировок и повышения до приема и увольнения сотрудников.
Справки
Позволяет создавать заявки на рабочие справки с любого устройства с уведомлением о готовности и возможностями по их получению.
Настраиваемое меню
Дает возможность сотрудникам создавать меню мобильного приложения под себя.
Заявления об опасности
Позволяет заполнить заявку с информацией о нарушении ключевых правил производственной безопасности с полным описанием и фотофиксацией. Есть возможность отправить заявку анонимно.
Экологический контроль
Сервис предназначен для фиксации инцидентов нарушения мер экологической безопасности и содержит 2 подраздела:
для всех сотрудников
Пользователю отображается его список выявленных предупреждений о несоответствии экологическим требованиям с удобными фильтрами. Также есть возможность заполнить новую анкету-предупреждение о несоответствии.
для инспекторов по экологии
Инспектору отображается список последних актов о нарушениях с фильтрами. В этом же разделе инспектор может создавать новые акты и редактировать их и просматривать список своих предупреждений о несоответствии.
Сервис администратора
Раздел для сотрудника, который обрабатывает входящие заявления о производственных происшествиях и рисках. Здесь можно удобно редактировать и заявку-акт с мобильного устройства.
Бронирование парковочных мест
Теперь сотрудник может заранее подготовить не только рабочий стол, но и парковочное место для комфортной работы.
Цитата
С помощью новых сервисов соблюдение требований производственной безопасности в НЛМК выполняется на самом высоком уровне.
-
19 19
сервисов для комфортной работы сотрудников в цехах и офисе
-
31 000 31 000
из 53 000 сотрудников ежемесячно пользуются мобильным приложением, благодаря усовершенствованному функционалу
-
40 000 40 000
прогноз пользователей мобильного интранета в 2023 году
Отзыв клиента спустя 2 года использования
«Если раньше сотрудники даже не задумывались о том, как им в моменте найти нужную информацию, то сейчас под рукой всегда есть мобильный интранет — еще одна „степень свободы“, которой можно воспользоваться. Мобильный интранет сократил временные затраты сотрудников на решение типовых задач взаимодействия с компанией, сделал его более простым и удобным.
Если раньше сотруднику для решения своих вопросов нужно было идти из цеха к мастеру, чтобы подать заявку на справку или отпуск, то сейчас он просто достает смартфон и решает вопрос за пару минут. Сотрудники чувствуют себя сопричастными к большой компании, даже в условиях географической распределенности.
Однозначно, МИ проще использовать для решения определенных рабочих задач, чем ноутбук или настольный компьютер и он стал уже привычным инструментом для корпоративных коммуникаций.»
Команда проекта
тимлиды
- Кирилл Романов
- Иван Луценко
- Алина Топило
аналитик
- Жанна Крайнева
менеджер
- Павел Чёрный
дизайнер
- Алена Железова
разработчики Kotlin
- Рамиль Казыханов
- Виктор Дворников
разработчик Swift
- Иван Морозов
backend-разработчик
- Елена Писарчук