Топ сервисов, востребованных в корпоративном мобильном портале
Описание
Самые востребованные сервисы, которыми сотрудники пользуются чаще всего — они удовлетворяют функциональные потребности в ежедневной работе, помогают в поиске нужной информации, упрощают коммуникацию.
Пребординг
- позволяет автоматизировать и упростить процессы между HR-специалистами, соискателями и Службой безопасности (СБ)
- доступ в приложение осуществляется только для соискателей, прошедших первое собеседование
- в случае непрохождения трудоустройства происходит блокировка доступа
- повышение лояльности к компании – после прохождения всех требуемых процедур, сотрудник сразу получает информацию о первом рабочем дне, рабочем месте и т.д.
- после трудоустройства сразу представляется расширенный доступ – личный кабинет, оформление заявок, доступ к конфиденциальным документам компании
- пользователь вовлечен с первого дня, при этом еще не являясь сотрудником компании
- сразу погружается в корпоративную среду
- процесс адаптации нового сотрудника уменьшается и становится более плавным и «бесшовным»
Онбординг
Сервис разработан для максимально безболезненного введения и ознакомления нового сотрудника с форматом работы компании, ее историей и особенностями. При приеме нового сотрудника на работу, по нему запускается сервис онбординга, который поэтапно дает информацию новичку: о банке, о его обязанностях, о структуре компании и контактах коллег, формате работы и описание рабочих процессов и многом другом.
Система обучения и проверки знаний сотрудников
В 2023 году сотрудник становится центральным звеном для компаний. О квалификации и карьерном росте персонала заботятся все крупные успешные компании. Благодаря мобильным рабочим решениям, регулярно отправлять сотрудников на тренинги и курсы не требуется - вы можете встроить их в свою корпоративную систему благодаря удобному сервису. Кроме того, никто лучше не знает как обучать ваших сотрудников лучше вас самих - поэтому делать это надо на основе корпоративных данных, информации и знаний которые накоплены внутри компании. Обучающая система включает в себя 3 части:
Структура
1
блок обучающих курсов;
2
блок опросов, а также систему оценивания и геймификаци и для большего вовлечения сотрудников;
3
аналитический блок, который позволяет оценивать прогресс обучения.
Уникальный процесс работы в Базе Знаний:
- Единое цифровое пространство для работы над проектами вместе с командой
- Создание обучающих курсов на основе материалов Базы Знаний
- Оценка полученных знаний при помощи тестов и опросов
- Погружение в работу новых сотрудников и развитие действующих
Исследование QSOFT
Мобильный Интранет. Опыт в России и мире
Digital-интегратор QSOFT провел исследование мобильного интранета: эволюция технологии, особенности разработки, взгляд со стороны компаний и сотрудников, тренды развития в 2023 году.
Скачать материал- Безопасность корпоративных мобильных решений 300 000+ активных пользователей по всему миру полагаются на решения QSOFT для безопасного управления сотрудниками, поскольку мы уделяем большое внимание защите корпоративных данных. Наш главный приоритет: предоставить вам лучшие в своем классе технологии в соответствии с инфраструктурой и процессами ведущих мировых стандартов безопасности и конфиденциальности; учитывая требованиям вашей компании к обеспечению безопасности данных. Перейти
- Подходы к разработке корпоративных мобильных решений Экранное время среднестатистического пользователя перешагнуло отметку в четыре часа, поэтому ориентация на мобильные решения выходит на первый план. В любом ценовом сегменте и с разным функционалом: расскажем, как диджитал меняется и какие методы разработки наиболее актуальны. Перейти
- Мобильный интранет: комплексное HR решение в вашем кармане Как устроен главный инструмент современного HR-специалиста Перейти